Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Проблемы практической психологии [Электронный ресурс]: материалы межрегиональной научно-практической конференции - ноябрь 2000 года. Часть 2. Коррекционная работа практического психолога с разновозрастным контингентом / отв. ред. Н. В. Мельникова. — Электронные данные (1 файл : 151 Мб). — Шадринск: ШГПИ, 2000. — 217 с.; 20. — Доступ с компьютеров локальной сети библиотеки. — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/6/Проблемы практической психологии_Ч. 2.pdf>.Дата создания записи: 14.09.2018 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- Проблемы практической психологии_Ч. 2
- 1. Овчарова Р. В. Принципы построения методов диагностики, профилактики и коррекции социально-педагогической запущенности детей
- 2. Агавелян О. К., Калинина О. В. Научное наследие Л. В. Занкова и его влияние на развитие специальной психологии и педагогики
- 3. Пошехонова В. А. Психофизиологические механизмы интеллектуального развития ребенка
- 4. Казакова И. В. Медико-психологические аспекты реабилитации пограничных нервно-психических расстройств у детей дошкольного возраста
- 5. Руслякова Е. Е. Специфика работы психолога с психологическими расстройствами в разные возрастные периоды
- 6. Голубкова В. Ю. Организация повышения квалификации педагогических кадров в Шадринском опорно-экспериментальном детском доме-интернате № 1 для глубоко умственно отсталых детей
- 7. Хвостова С. А. Изменение представления о своем реальном и идеальном «Я» у больных ахондроплазией в процессе их реабилитации по Илизарову
- 8. Хлыстова Е. В. Особенности распознавания базовых эмоций по мимике лица олигофренами
- 9. Калашникова О. В. Особенности работы психолога в дошкольном учреждении компенсирующего типа
- 10. Новожилова Л. С. Коррекционная работа психолога с детьми младшего дошкольного возраста
- 11. Кутепова Н. Г. Использование игротерапии в коррекции тревожного поведения дошкольников
- 12. Герасименко Ю. А. Проблема взаимоотношений неслышащих учащихся
- 13. Коротовских Т. В. Игры и игровые приемы по развитию речи глухого дошкольника
- 14. Рычкова Л. С. Полипрофессиональный подход к диагностике и коррекции детей с нарушениями психического развития
- 15. Иванова Ю. Е. Виды и формы коррекции агрессии дошкольников
- 16. Водяха С. А. Изменение уровня тревожности в ходе тренинга креативности
- 17. Попова О. М. Системный подход в исследовании развития у дошкольников чувства комического
- 18. Духновский С. В. Роль когнитивных процессов при переживании и преодолении критических ситуаций
- 19. Милюкова Е. В. Влияние компьютера, как средства массовой информации на появление и увеличение уровня агрессивности в поведении подростка
- 20. Лашкова Л. Л. Коррекционная работа по формированию выразительности речи старших дошкольников
- 21. Лаврова Г. Н. О некоторых особенностях построения речевых высказываний дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- 22. Малетина Н. С. Развитие диалогической речи детей в разговорах с воспитателем
- 23. Свинина Н. В. Специфика развития речи с глубоко умственно отсталыми детьми на уроках труда
- 24. Саблина А. Н. Формирование навыков самообслуживания у глубоко умственно отсталых детей
- 25. Шустов Е. А. Технология формирования школьной готовности детей с задержкой психического развития, воспитывающихся в дошкольных образовательных учреждениях
- 26. Тропина Р. К., Юрина Н. К. Развитие мышления младших школьников средствами решения творческих задач
- 27. Куприна А. И. Работа психолога с семьей, имеющей детей с отклонениями в развитии
- 28. Бахарева С. А. Психологические трудности детей дошкольного возраста, обусловленные семейными факторами
- 29. Воробьева М. В. Анализ особенностей восприятия внутрисемейных отношений учащимися класса коррекции в условиях психического консультирования
- 30. Васягина Н. Н., Токарева Ю. А. Использование тренинга в процессе коррекционной работы психолога с семьей
- 31. Нухова М. В. Влияние развода на психоэмоциональное состояние женщины
- 32. Филютина Т. Н. Социально-психологическая профилактика девиантного поведения у детей
Статистика использования
Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |